Условия продажи

                             Условия покупки товара в нашем магазине.
Обычно общее время на покупку в интернет-магазине составляет от 1 до 3 дней, включая доставку по Украине. 
Внимание! Минимальная сумма покупки (доставки) в интернет-магазине составляет 180 грн.*
            Варианты доставки:
  1.) Само вывоз Киев, по предварительной договоренности с менеджером магазина.
   2.) Доставка курьером по Киеву (стоимость доставки от 0 грн. до 50 грн.)
   3.) Доставка по Украине курьерскими компаниями Новая Почта, Автолюкс и д.р.       (приблизительная стоимость доставки в среднем 50 грн.)
        В каталоге выбираете товар с помощью кнопки купить. Когда выберете всё, что хотите купить, оформляете заказ с помощью кнопки оформить заказ.
Минимальная сумма розничного заказа - 180грн.
* Возможна отправка заказа с суммой менее 180грн.
В этом случае услуга обработки заказа будет платной - до 50грн. (оговаривается с менеджером)
            2. Мы обрабатываем заказ.
Уточняем наличие товара на складе и цены в течении 1-24 часа.
            3. Оплата за товар.
Вариант 1) НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ Оплата при получении товара в Вашем городе.
Вариант 2) 100% предоплата
 Отправляем Вам по электронной почте счёт-фактуру. Счёт-фактуру необходимо оплатить в любом отделении банка Украины. Если в течение 4х банковских дней счёт не оплачивается, то заказ аннулируется.
 
           4. Мы отгружаем товар.
 После отправки товара мы сообщаем Вам номер груза (декларации) с помощью SMS или по электронной почте.
Также узнать номер декларации, Вы можете по телефону перезвонив к нам.
 
 Подробней о доставке:
            5. Получение товара.
При получении товара Вы
1. проверяете целостность упаковки,
2. вскрываете упаковку,
3. сверяете соответствие товара с накладной или товарным чеком,
4. осматриваете товар на наличие дефекта или брака.
Внимание! Если обнаруживаете несоответствие товара или дефект, связываетесь сразу же ("не отходя от кассы") с оператором магазина по телефону.
 
 
Порядок обмена и возврата товара.
Во время получения товара при сотрудниках службы доставки необходимо вскрыть посылку и проверить товар на наличие дефектов. Если обнаружен дефект, необходимо сразу же "не отходя от кассы" связаться с представителем магазина по телефону. По согласованию с магазином товар может быть доставлен обратно. Если дефект будет обнаружен покупателем после получения товара (не на складе и не в день получения товара), то претензии приниматься не будут. Это связано со случаями, когда покупатели по неосторожности портят товар, а потом пытаются его вернуть как "брак".
 
Товар подлежит обмену или возврату в случае, если:
1) Товар не был в употреблении (использовании), сохранён товарный вид упаковки и товара, (сохранены и находятся на своем месте все лейблы, наклейки и т.д. целлофановые пакеты с документацией целые и не разорванные) сохранены потребительские свойства и товарная накладная или чек. В этом случае вы имеете право вернуть товар без объяснения причин. А магазин – вернуть Вам деньги за товар. При этом возвращается не вся сумма, магазином удерживается 5% (минимум 50грн.) от стоимости товара за услугу обработки Вашего заказа и доставки товара с нашего склада на склад компании перевозчика и обратно. То есть если Вы захотите воспользоваться услугами магазина и курьерской службы, чтобы посмотреть товар и вернуть, то такие услуги будет платными.
2) Во время получения вы обнаружили брак или дефект (при сотрудниках службы доставки).
 
Товар не подлежит обмену или возврату, в случае если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар
1) был в эксплуатации,
2) был испорчен покупателем,
3) находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке,
4) имеет дефекты, которых не было при получении товара (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
 
Услуги доставки, связанные с возвратом или обменом товара, оплачиваются
1) магазином - в случае, если при получении товара был обнаружен брак, или повреждения товара компанией перевозчиком;
2) покупателем - в случае, если товар был отправлен магазином надлежащего качества.
 
Закон Украины об обмене и возврате товара.
Согласно законодательству Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять его в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, комплектации. Требование покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и при наличии доказательств приобретения товара у этого продавца. Данным документом депутаты внесли изменение 14 мая 2010 года в первую часть статьи 707 Гражданского кодекса Украины, а именно слово «ненадлежащего» заменили на "надлежащий".
-------------------------------
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення зміни до статті 707 Цивільного кодексу України
( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2010, N 28, ст.354 )
Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
1. В абзаці першому частини першої статті 707 Цивільного кодексу України ( 435-15 ) (Відомості Верховної Ради України, 2003 р., NN 40-44, ст. 356) слово "неналежної" замінити словом "належної".
2. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.
Президент України В.ЯНУКОВИЧ
м. Київ, 14 травня 2010 року N 2257-VI
Официальный источник - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2257-17

Вся наша продукция (включая пневматические винтовки, пневматические пистолеты, револьверы под патрон Флобера) по законам Украины находится в свободной продаже, не требует получения никаких разрешений.